Седан UZ-Daewoo Gentra
На специальной дилерской конференции в Москве компания «Uz-Daewoo» представила свою очередную новинку. Речь идет о новом пятиместном седане Daewoo Gentra, способном навязать серьезную конкуренцию автовазовским Lada Granta и Lada Priora. При этом заметим, что стартовая цена новинки будет несколько выше, чем у отечественных конкурентов, но производитель обещает в качестве компенсации более высокое качество седана Дэу Джентра.
То, что новый седан С-класса Daewoo Gentra построен на базе дорестайлингового варианта популярного в России Chevrolet Lacetti, было известно уже давно и теперь подтвердилось официально. Использование Chevrolet Lacetti в качестве основы, по мнению разработчиков, должно сыграть положительную роль в популяризации UZ-Daewoo Gentra и обеспечить дополнительное конкурентное преимущество на российском рынке. Окажется этот ход правильным или нет, пока сказать трудно, так что придется немного подождать до официального старта продаж.
Новинка полностью унаследовала платформу своего прародителя, но получила немного измененный внешний дизайн, заметно упростивший экстерьер. Большее число преобразований пришлось на переднюю часть кузова Daewoo Gentra. Здесь производитель решил использовать совершенно новый капот, обновил оптику, заменил решетку радиатора и подправил контуры бампера, заодно заменив противотуманные фонари. В свою очередь задняя часть новинки практически один в один (за исключением почти незаметных мелких штрихов) повторяет корму дорестайлингового Lacetti.
Оценить внешность нового седана Део Гентра на твердую пятерку будет весьма затруднительно. Всё-таки контуры кузова и элементы декора экстерьера во многом уже устарели, впрочем, для бюджетного автомобиля эта новинка выглядит вполне сносно и привлекательно, не уступая конкурентам практически ни в чём. К сожалению, точные габариты Daewoo Gentra производитель пока не называет, но помня о том, кто подарил новинке свою платформу, можно предположить, что длина кузова составит примерно 4500 мм, ширина – 1725 мм, а высота – 1445 мм.
Интерьер новинки смотрится просто, но исполнен довольно таки качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. Основные используемые материалы обшивки салона – качественный пластик и ткань. Салон у Daewoo Gentra пятиместный, достаточно просторный и вполне комфортный, ничем не уступающий основным конкурентам бюджетного сегмента.
Технические характеристики. На данный момент предполагается использование только одного двигателя для нового седана. Под капотом Daewoo Gentra производитель поместил четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель снабжен ГРМ типа DOHC, полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5 и способен развить до 105 л.с. максимальной мощности. Агрегироваться силовая установка будет либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с четырехступенчатой коробкой-автоматом. Несмотря на применение современных подходов к разработке и производству мотора, назвать его экономичным весьма затруднительно, особенно учитывая не очень-то и высокую мощность. По данным производителя, седаны Деу Гентра, укомплектованные МКПП, в среднем будут потреблять порядка 8,5 литра топлива на каждые 100 км пути. Прожорливость модификаций с «автоматом» потребует дополнительного литра бензина – средний расход будет равен 9,46 литра. Динамические характеристики нового автомобиля не называются.
Комплектации и цены. Новый седан Дэу Джентра будет предложен на российском рынке рынке в восьми фиксированных комплектациях. В базовое оснащение Daewoo Gentra планируется включить: противотуманные фонари, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери.
В максимальной комплектации автомобиль сможет «похвастать» наличием: ABS, 15″ литыми дисками, подлокотником заднего сиденья, отделкой «под дерево», регулировкой рулевой колонки по вылету (а не только по высоте - как в «базе»), подогревом передних сидений, люком на крыше и CD-аудиосистемой.
Цена Daewoo Gentra, в базовой комплектации «SX», начинается с отметки 399 000 рублей за вариант с «механикой» или от 449 000 рублей с «автоматом». Стоимость Дэу Джентры в «топовой» комплектации «CDX» - от 490 000 или 542 000 рублей (соответственно с 5МКПП или 4АКПП)
Источник: http://auto.ironhorse.ru/daewoo-gentra_3419.html © IronHorse.ru.